SV-rider

Москва-Самара или 1423 (Русская Верста).


Понимая, что «Железный Зад» мне не осилить, был очень рад обнаружив «Русскую Версту», 1068 км. за 14 часов 23 минуты. Очень удачно друзья живут с Самаре, это примерно в 1100 км от Москвы. В последние 3 дня меняю масло, фильтры, заднюю шину, цепь. Ура, мот готов, перед выездом спал 4-е часа. В 6-30 первая заправка на пересечении Волоколамки и МКАД. Расчетная скорость 140, особо не гнать, состояние не то, и расход бензина не должен был перевалить через разумный предел, держать её получалось не всегда, в Итоге в Рязани очутился через 2 часа. Пока всё шло хорошо, да и вообще общее состояние недосыпа давало о себе знать, что происходило по пути вспоминается с трудом.



По пути использовались 3-и основные позы, что позволяло ехать по 250 км без остановок до начала мигания лампы, от заправки до заправки: «Обычная городская» – близко к баку спина прямая, её минус очень дует в грудь, «Полуспорт» - отодвинувшись назад, локти на коленях, минус этой позу сильное напряжение на шее и локти сильно упирались в коленки когда дорожные неровности, и последяя «Сонная», почти «полуспорт», только шлем опирался на сумку, прикрепленную к баку, локти снимались с колен.



Всё шло просто великолепно до Пензы. После Пензы собрались тучи, грохнул гром и левануло. Отсидевшись минут 20-ть на автобусной остановке, нацепив дождевик, поехал дальше. Но сразу после троганья у меня кончается спидометр, стрелка упала в ноль. Ехать можно, 5.5к об.- 120 км/ч, 7к. об. – 150. В таком диапазоне и шел до Ульяновской области. Почти проехав её всю, останавливают меня продавцы полосатых палок, что надо вообще не могу понять. В итоге показывают мне 111 км/ч на своем радаре, ну это же не моя скорость, доказательств этому нет никаких, и заявляют мне, что я обогнал под запрещающим знаком. Минут 20-ть объяснения ментам, что такое ПДД, что такое «обгон», что такое «опережение» и в чем разница, что интервал не ограничен каким-то значением, а всего лишь должен быть безопасным, и пока я ни в кого не врезался он безопасный, что ширина дороги гораздо больше ширины машины и мотоцикла в сумме, что даже с неработающим спидометром я могу продолжить движение до сервиса, привело, как мне показалось к катастрофической потере времени. Я даже готов был выделить 150 р. на успокоение ДПС, но всё обошлось непродолжительной террадой с обиженным лицом и интонацией от лейтенанта, что москвичи понаехали и положили на них бедных несчастных вместе с их особенными ПДД, что все умные (спасибо ему, хоть кто-то оценил :)), но ВУ перекочевали в мои руки в обмен на заверения впредь не нарушать и 0 рублей.




Ну а если остановился, то надо посмотреть, что со спидометром и о ужас, правый лом сместился со своего места ближе к колесу. Как говорится, «дуракам везет», сейчас вспоминаю и рад, что меня остановили, что могло произойти одному Богу известно. В итоге 1 км в обратную сторону, до сервиса, народ, которого останавливали ДПСы ключей с собой не имел вообще или ломало за ними лезть, это останется на их совести. Попробовав своими и согнув парочку накидных ключей я действительно соблюдая осторожность поплелся до сервиса. При этом на вопрос к ДПСам о возможности развернуться прямо здесь, было сказано следующее: «Езжай, тебе уже всё можно», зря они так за базар надо отвечать :).



Ещё час, полтора было потрачено на колупание с передним колесом, установку ломов на места затягивание винтов, нервных перекуров. Обнаружена причина отказа спидометра – срезало лепестки ротора спидометра, вынул весть мусор и остатки былой роскоши, обнаружена причина, полное отсутствие смазки, хотя там её должно быть много, достаточно грязное место смазка вымывается оттуда быстро, совет всем, пока не сломалось не поленитесь заглянуть туда и добавить смазки при необходимости. Вроде все закрутилось, снова в путь. Точно сколько я потерял всем сказать было сложно, но первоначальный план по прибытию в Самару до 18-00 провалился, Сколько я проехал тоже определить было сложно, поэтому обороты на тахометре сместились в диапазон 7-9к об.(ДПСы разрешили:)))) и позиции «полуспорт» и «сонная».



Ну вот вроде Самара, въехал. Остановился на светофоре, старт, начинаю смещаться в левый ряд, а асфальт свежак, разметки нет, как выяснилось потом 80% дорог её не имеют вообще, и вдруг авто в левом ряду начинает тормозить и достаточно интенсивно, я жму на передний тормоз сразу юз, изображаю АБС чуть не догоняю авто, авто смещается левее и справа от него поочередно проплывают три колодца выступающих из свежего асфальта на 5 см., а на закуску проплывает труба высотой 1 метр и диаметром 20 см., торчащая из асфальта, но, мля, покрашена красно-белыми полосками. Всё это на Московском шоссе, славного города Самара, по три полосы в каждую сторону!!! Быстро ищу заправку, чтоб отметить прибытие и о ужас на чеке отсвечивает 21-06, а первая отметка в 6-30 в итоге 14 часов 36 минут. (надо 14-23). Понимаете что я ощутил? Посмотрев на свои часы, обнаруживаю, что Московское время на час назад, т.е. я ехал 13-36, отлегло, просто не то слово. Особенность Самарских водителей это отсутствие в машине карты, попробуй с Москве выехать без карты, если конечно ты не на работу затем в магазин и до дома, Злопиздрищевский переулок никогда не найдешь. В итоге полтора часа поиска нужного адреса уже в незнакомом городе по темноте да после такого пробега, откуда силы… В итоге все ОК, мот пристроил в подомный гараж и спать. Через 5-ть дней в Москву шел уже неспеша, ехал 15-ть часов, не гнал. При выезде из Самары погасла вся приборка и габариты, работал только ближний и стоп, поиск сервиса в Самаре гнилая идея, замена предохранителя решила проблему, но поволновался я ещё раз на славу.


Вообще дорога это смерть в прямом смысле слова. Енот, лиса, 2-е собаки, одна из них очень походила на Симбернара, лежит такое тело у дороги, вроде спит, а пригляделся лужица крови у головы, но как живой. Ещё по дороге туда меня атаковала стая воробьев, Один из них не справился с управлением и «засадился» в передний пластик. Моя скорость была ок 160-ти, и он шел почти навстречу. Потом его начало проталкивать по воздухозаборнику воздушным потоком, но было это после ремонтных работ, останавливаться я не мог, и я только наблюдал как маленький серый комочек перьев медленно перекатывался по внутренней стороне пластика пока не упал на землю. Кровавый след от удара был на моте ещё 2-е недели, пока я не посетил мойку. А что говорить о насекомых. Передний пластик, куртка, ботинки, штаны и шлем превратились в братскую могилу. В итоге чеки собраны, путевой лист написан, всё это добро отослано организаторам, жду результата. Сейчас понимаю, что имея нормальный свет на моте можно атаковать и ЖЗ. Чего там ещё 500 км, за оставшиеся 10-ть часов, да легко. Всем удачи, атакуйте пространство.




© Публикование текстов с сайта только с разрешения автора. Mail: al.sapone.jr@mail.ru
Hosted by uCoz