Тебя не устраивает управляемость, неадекватное поведение в повороте твоего мотоцикла? Тогда тебе надо сделать, то что сделал Снифф с повдесками своего SV650 2-го поколения - сменить задний амортизатор и доработать переднюю вилку..
Идейный вдохновитель данной статьи Анатолий аКа СНИФФ.
Зачем он это сделал и что получилось:
"Про изменения затрудняюсь словами выразить. Стабильнее, адекватнее, предсказуемой... плюс возможность регулировок, то есть можно сделать мягкую работу, можно жесткую. У меня ещё стоковый был с маленьким пробегом, а на зарубежных сайтах пишут что стоковый через не так много тысяч начинает работать значительно хуже и вообще мол дешевая фигня. Мне когда мотоцикл пришел его управляемость вообще не нравилась, очень нестабилен был в скоростных поворотах. Резина стоковая тоже не нравилась." Снифф.(с)
Решились, купили? Начинаем.
1. Снимаем задний пластик и подкрылок, мотоцикл лучше всего подвесить или поддомкратить, разгрузив заднее колесо. Подкат использовать не получится.
ВАЖНО!!! Черные клипсы, которые держат пластик, извлекаются методом надавливания во внутрь. Пока всё извлекаем, запоминаем что где располагалось.
2. Откручиваем винты крепления амортизатора и вынимаем его.
3. Кладем рядом два амортизатора, им надо поговорить, попрощаться, шутка, видно, что размеры отличаются.
4. Устанавливаем новый амортизатор и видим, что без дополнительных переделок не обойтись, ресивер залезает в аккумуляторный отсек.
ВАЖНО!!! Болт крепления нижней точки амортизатора нужен новый и гайка к нему, так как на старом болт короткий и вворачивается прямо в аморт. Нужен 10х55мм, и не забываем про фиксатор резьбы.
5. Вырезаем отверстие, устанавливаем брызговик. Образовавшиеся новые отверстия между резервуаром аморта и аккумуляторным отсеком рекомендуется заклеить.
6. Под аккумулятор делаем подложку, в данном случае это деревянный брусок. Можно при помощи фантазии придумать различные варианты.
7. Устанавливаем снятый пластик и всё что снимали. Сидушка так просто на свое место не встанет, так как аккумулятор поднялся, можно либо приложить силу, либо убрать серую упругую "штуку" с неё. Если не убирать, то она сама деформируется и мешать в дальнейшем особо не будет. Если Вы этого не сделали ранее, то уберите блок предохранителей из центра бардачка под водительское сиденье. Там для них найдется место и не ясно почему создатели так не поступили.
Готово.
P.S. Не забываем отрегулировать новый аморт.
Особенно если у вас нерегулируемая вилка и стандартной регулировки поджатия вам не хватает, то рекомендую далеко не отходить от мотоцикла, а сразу же добавить в перья клапанные пружины от жигулей. Стоят по 25р за штуку. И пару шайб. Удобнее это делать вдвоем и при помощи трещетки, так как закручивать будет туговато. Разумеется морду надо вывесить. В идеале стоит в вилку ставить так называется золотые клапана, они же эмуляторы картриджей от компании Racetech и пружины того же производителя. Как более простой вариант просто поставить тюнинговые пружины.
ВАЖНО!!! Я не рекомендую пользоваться более густым маслом для повышения жесткости вилки, это снижает скорость работы вилки, что может привести к отрыву колеса от дороги со всеми возможными последствиями. 10W-мой выбор.
Снифф рекомендует после добавления пружин уже самостоятельно решать повышать вязкость или нет, изучив вопрос.
P.P.S Не все аморты одинаково хорошо подходят.
Лучше всего для 2го поколения SV-шек подходят от литрового джиксера 03-04 годов или от 600ки 04-05, как в данном случае. Для первого поколения подойдет от Кваки 636, но и забот по пристройке аккума получится больше.
И конечно же, если ставить амортизаторы Ohlins, Penske и т.п. которые специально для SV650, то ничего разбирать и резать не надо.