Если регулировкой не удалось избавиться от проскальзывания сцепления, значит поможет только замена.
1. Сливаем масло. Хотя этого можно не делать, достаточно сильно наклонить мотоцикл. Откручиваем винты крышки и снимаем её.
2. Откручиваем 6-ть винтов.
3. Снимаем прижимной диск..
4. На всякий случай снимаем штифт с подшипником.
5. Вынимаем диски сцепления. Если масло на сливали, то диски, находящиеся в глубине, можно достать проволочкой.
6. Собираем новый комплект чередуя железный диск с диском с ферродо. Особенностью комплекта на SV является один диск с ферродо отличающийся как диаметром, так и по толщине от всех остальных дисков. Этот диск вставляется первым.
Так же не забываем вымочить диски в масле, иначе возможна жесткая работа сцепления в первое время. Особо осторожно следует обращаться с уплотнительной резинкой крышки, надо тчательно отследить её местоположение при прикручивании крышки к двигателю. Повреждение резинки приведет к течи масла из под крышки.
Процесс замены занимает 40 минут.